Методическое объединение "Пчелки"

 

 

 

Руководитель м/о – Родичева Наталья Дмитриевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Квалификационная категория и соответствие занимаемой должности

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Основной диплом: образование, специальность и квалификация.
Диплом о профессиональной переподготовке

Сведения о курсовой подготовке

Ученая степень, почетное звание и др. знаки отличия

Зуева
Елена
Ивановна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

30

30

Среднее профессиональное.
1986 г. – Троицкое педагогическое училище Челябинской области по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель детского сада».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2016 г. - ГАОУДО КО КГИРО – педагогика и методика начального образования «Развитие профессиональных компетенций воспитателей в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

Зыбина
Мария
Петровна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

36

12

Среднее профессиональное
2003 г. - Педагогическое училище г. Калуги по специальности
«Дошкольное образование», квалификация «Воспитание детей дошкольного возраста».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

Копылова
Людмила
Николаевна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

36

20

Среднее профессиональное.
1981 г. – Мещовское педагогическое училище Калужской области по специальности «Физическая культура», квалификация «Учитель физической культуры».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Формирование профессиональной компетенции педагогов логопедических групп дошкольных образовательных учреждений»

Кузьмина
Ирина
Васильевна

Воспитатель

Высшая

46

37

Высшее.
1979 г. - КГПИ им. К.Э. Циолковского по специальности «История и обществоведение», квалификация «Учитель истории и обществоведения средней школы».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ»
2014 г. - ГАОУДО КО КГИРО «Педагогика и психология» по теме «Развитие профессиональных компетенций воспитателей в условиях реализации требований ФГОС»

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»,
2003 г.

Ситникова
Лидия
Петровна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

51

16

Высшее.
1972 г. - Ташкентский государственный педагогический институт иностранных языков им. Ф. Энгельса по специальности «Английский язык», квалификация «Учитель английского языка средней школы».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2014 г. - ГАОУДО КГИМО «Развитие профессиональных компетенций воспитателей в условиях реализации требований ФГОС»

Финашина
Роза
Владимировна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

34

31

Среднее профессиональное.
2004 г. - Педагогическое училище г. Калуги по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».

2018 г.– МАПК «Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2014 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Развитие профессиональных компетенций воспитателей в условиях требований   ФГОС»

 

 

План работы методического объединения воспитателей
 начальных классов «Пчёлки» на 2018-2019 учебный год

Тема МО: «Пути и средства формирования навыков коммуникативного общения и культуры поведения обучающихся»
Цель: совершенствование и повышение профессиональных компетенций воспитателей в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ.
Задачи:

  1. Активизировать разнообразные формы и методы работы педагогов с обучающимися по формированию навыков коммуникативного общения и культуры поведения.
  2. Способствовать созданию условий для личностного роста обучающихся с ОВЗ.
  3.  Обобщить положительный педагогический опыт по формированию навыков коммуникативного общения и культуры поведения у обучающихся.
  4. Прививать основы безопасной жизнедеятельности воспитанников.
  5. Повышать роль духовно-нравственного воспитания в формировании коллектива обучающихся.
  6. Продолжить работу по созданию положительного эмоционального поля взаимоотношений «воспитатель - воспитанник», «воспитанник - воспитанник», «воспитатель - воспитатель».

Формы и методы работы по данной теме:
использование активных форм методической работы;
проведение открытых мероприятий по плану работы методического объединения;
выступления на заседаниях методического объединения;
знакомство с новинками методической литературы;
использование коррекционных приемов преодоления барьеров в общении;
взаимодействие с методическими объединениями и службой сопровождения школы-интерната;
создание методической копилки по результатам открытых мероприятий.

Темы по самообразованию

 

    1. Портфель достижений воспитанника начальной школы

    2. Проектная деятельность в воспитательном процессе начальной школы

    3. Семья как субъект и объект педагогического взаимодействия

    4. Социализация слабослышащих воспитанников через формирование трудовых навыков

    5. Единство требований семьи и школы в создании воспитательного пространства

    6. Проектная деятельность в воспитательном процессе в условиях коррекционного учреждения

    7. Современные подходы к формированию детского коллектива в коррекционном учреждении  II вида

    8. Семья как предмет педагогического взаимодействия

     

    Заседание № 1. Август:
    Тема: (Организационное заседание)
    1. Ключевые вопросы воспитательной работы в 2018-2019 учебном году. Цели, задачи и основные направления воспитательной деятельности педагогического коллектива воспитателей по совершенствованию и реализации воспитательной работы в школе-интернате.
    2. Утверждение плана работы  М/О воспитателей начального звена на новый учебный год.
    3. Экспресс-опрос «Документация воспитателя». Координация планирования. Единые требования по ведению.
    4. Продолжение отслеживания /диагностика/ уровней воспитанности, навыков социально-нормативного поведения детей в группе.
    5. Знакомство с планом внеурочной деятельности. Организация внеурочной деятельности. Запись учащихся в кружки по интересам.
    6. Обсуждение программы ДНВ школы через реализацию  групповых проектов.
    7. Утверждение  тем по самообразованию и графика проведения открытых мероприятий.
    8. Взаимодействие со службой сопровождения школы.

    Заседание № 2. Ноябрь:
    Тема: «Развитие профессиональных компетенций воспитателей в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ».
    1.  Вести с курсов.
    2. Круглый стол по теме» «Единство подхода  учителя, учителя индивидуальной работы и воспитателя в организации воспитательной деятельности.
    3. Роль воспитателя в социализации детей с ОВЗ в современном мире. /Экскурсия/
    4. Дебаты по теме: «Организация самоподготовки в условиях школы — интерната». Методические рекомендации.
    5. Обсуждение работы по проектам (из опыта).
    6. Основы безопасной жизнедеятельности воспитанников. Презентация материалов опыта работы по теме «Программа тематических часов общения», «Основы безопасной жизнедеятельности».
    7. Влияние досуговой деятельности на социализацию детей с ОВЗ.
    Заседание № 3. Январь.
    Тема: «Личностный рост обучающихся с ОВЗ как цель и результат воспитательной деятельности в системе школы — интерната».

    1. Деятельность воспитателя по развитию речи и формированию словарного запаса школьников, соблюдение слухо - речевого режима  в рамках режима дня в школе-интернате. Практические рекомендации воспитателя.
    2.  Взаимопосещение занятий, мероприятий. Анализ посещенных занятий с  целью выявления коррекционной направленности. Анализ открытых занятий.
    3. Подготовка к речевым конференциям. Подготовка к аттестации по развитию речи. Обсуждение Положения.
    4. Сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Практические рекомендации «Социальный паспорт группы». Ведение карты сопровождения «трудного ребёнка». Выступление социального педагога.
    5. Участие в педчтениях.

    Заседание № 4. Март
    Тема: «Роль духовно-нравственного воспитания в формировании коллектива обучающихся».
    1.  Нравственное воспитание – средство формирования у обучающихся ценностного отношения  друг к другу. Детская организация «Лучики», движение «Наша марка»  – проблемы работы, способы решения  поставленных задач.
    2. Основные пути и методы развития компетенций коммуникативного поведения
    у воспитанников, формирование межличностных отношений.
    3. Развитие коммуникативных компетенций во внеурочной деятельности.
    4. Реализация программы ДНВ и работа по проектам. Вернисаж проектов.
    5. Деловая игра для воспитателей «Модель современного воспитателя с точки зрения психологии».
    6. Анализ речевых конференций. Круглый стол.
    7. Подготовка к родительскому собранию и концерту. Анализ предыдущего года.
    Заседание № 5. Май
    Тема: Итоги работы М.О. за год.
    1.     Творческие отчеты воспитателей по методической теме за 2018-2019 учебный год.
    2.     Анализ аттестации по развитию речи. Разумовская Л.А.
    3.      Анализ внеурочной деятельности. Лаврова Е.О.
    4.     Анализ реализации программы ДНВ и проектной деятельности.
    5.     Итоги работы М.О. воспитателей начальной школы. Подведение итогов методической работы.
    6.     Выборы руководителя  М.О. воспитателей начального звена.

Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...