Методическое объединение "Пчелки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Квалификационная категория и соответствие занимаемой должности

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Основной диплом: образование, специальность и квалификация.
Диплом о профессиональной переподготовке

Сведения о курсовой подготовке

Ученая степень, почетное звание и др. знаки отличия

Зуева
Елена
Ивановна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

30

30

Среднее профессиональное.
1986 г. – Троицкое педагогическое училище Челябинской области по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель детского сада».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2016 г. - ГАОУДО КО КГИРО – педагогика и методика начального образования «Развитие профессиональных компетенций воспитателей в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

Зыбина
Мария
Петровна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

36

12

Среднее профессиональное
2003 г. - Педагогическое училище г. Калуги по специальности
«Дошкольное образование», квалификация «Воспитание детей дошкольного возраста».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

Копылова
Людмила
Николаевна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

36

20

Среднее профессиональное.
1981 г. – Мещовское педагогическое училище Калужской области по специальности «Физическая культура», квалификация «Учитель физической культуры».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Формирование профессиональной компетенции педагогов логопедических групп дошкольных образовательных учреждений»

Кузьмина
Ирина
Васильевна

Воспитатель

Высшая

46

37

Высшее.
1979 г. - КГПИ им. К.Э. Циолковского по специальности «История и обществоведение», квалификация «Учитель истории и обществоведения средней школы».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ»
2014 г. - ГАОУДО КО КГИРО «Педагогика и психология» по теме «Развитие профессиональных компетенций воспитателей в условиях реализации требований ФГОС»

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»,
2003 г.

Ситникова
Лидия
Петровна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

51

16

Высшее.
1972 г. - Ташкентский государственный педагогический институт иностранных языков им. Ф. Энгельса по специальности «Английский язык», квалификация «Учитель английского языка средней школы».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2014 г. - ГАОУДО КГИМО «Развитие профессиональных компетенций воспитателей в условиях реализации требований ФГОС»

Финашина
Роза
Владимировна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

34

31

Среднее профессиональное.
2004 г. - Педагогическое училище г. Калуги по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».

2018 г.– МАПК «Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2014 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Развитие профессиональных компетенций воспитателей в условиях требований   ФГОС»

 

 

Задачи методической работы  м/о  «Пчёлки»:


 Разработать и внедрить программы  воспитания в соответствии со спецификой коррекционной работы  в начальной школе.
Создать коррекционно-развивающую среду в соответствии с новыми стандартами образования.

3. Обеспечивать связь между воспитательным и образовательным процессом в начальной школе.
Формировать коммуникативные навыки у младших школьников в условиях соблюдения слухоречевого режима.

5.Повышать уровень профессиональной компетенции  воспитателей начальных классов через саморазвитие и самообразование.

Темы по самообразованию

 

    1. Портфель достижений воспитанника начальной школы

    2. Проектная деятельность в воспитательном процессе начальной школы

    3. Семья как субъект и объект педагогического взаимодействия

    4. Социализация слабослышащих воспитанников через формирование трудовых навыков

    5. Единство требований семьи и школы в создании воспитательного пространства

    6. Проектная деятельность в воспитательном процессе в условиях коррекционного учреждения

    7. Современные подходы к формированию детского коллектива в коррекционном учреждении  II вида

    8. Семья как предмет педагогического взаимодействия

Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...