Методическое объединение "Эврика"

 

 

Тема работы: Создание единства образовательного пространства – основополагающего инструмента формирования содержания образования. Реализация системно-деятельностного и дифференцированного подходов в урочной и внеурочной деятельности как условия повышения качества образования при реализации ФГОС и переходе на ФГОС обучающихся с ОВЗ. Внедрение современных образовательных технологий.
Цель деятельности: создать единство образовательного пространство для модернизации форм коррекционно-развивающей образовательной среды через стратегию текстовой деятельности и совершенствование читательской грамотности, направленной на формирование гармонично развитой личности, способной к самообразованию и самореализации.
Задачи на 2017 - 2018 учебный год:

    1. Создание обстановки заинтересованности, доверия, совместного творчества «учитель-ученик».
    2. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, развития универсальных учебных действий и личностных качеств обучающихся с ОВЗ.
    3. Осуществлять реализацию ФГОС ОВЗ.
    4. Повышение ответственности педагогов, внедрение новых, инновационных, интенсивных методов, овладение приёмами стратегии чтения в преподавании различных учебных предметов.
    5. Повышение профессиональных компетенций педагогов через личностное развитие учителя, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы-интерната.
    6. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
    7. Поддержка талантливых детей через проведение олимпиад, конкурсов, конференций и привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, спортивных индивидуальных возможностей обучающихся с ОВЗ.

 

 

Областной эколого- биологический центр

      Ребята 6 «А»,7 «А» и 6 «Б» классов посетили «Областной эколого- биологический центр». Сетевая форма обучения обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы по биологии с использованием ресурсов за пределами школы. 6 «А» уже умеют работать с микроскопами, и в экологическом центре они совершенствовали свои умения. Занятие «Биологический практикум» с ребятами провёл кандидат биологических наук Виктор Валентинович Алексанов. Нам очень понравились готовые микропрепараты кожицы листа с устьицами. Также понравилось, как Виктор Валентинович готовил тонкие срезы кожицы листа сам.
7 «А» и 6 «Б» побывали на занятии «Земноводные и пресмыкающиеся Калужской области». Это было незабываемое занятие, так как ребята общались с живыми животными. Занятие провёл кандидат биологических наук Сергей Константинович Алексеев. Ребята слушали интересный материал, пообщались с живыми белочками, аистом, кроликом, нутрией, змеями, черепахами, хорьком и другими интересными животными. Ребята насобирали свежей травы и покормили белочек. Я смотрела в глаза детей, они сияли от удовольствия. Для меня это была замечательная реализация регионального компонента. Посещение центра оставило очень хорошее впечатление.

Светлана Николаевна Шатова

Конспект урока по географии на тему: "Структура хозяйства страны" (учитель географии Черкасова И.В.)

Педагогический проект «Комплексный подход к использованию фреймирования учебной текстовой информации в образовательном процесса дл слабослышащих учащихся»

Фреймовое представление знаний

Приемы работы ЧПКРМ

Конспект урока по теме: «Мировая экономика и торговля» (Мареева О.Н.)

 

Профессиональное образование по специальности «Садовник»

 

Практика по цветоводству в ОАО «Галантус»

 

  

 

 

Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...