Методическое объединение "МИФ"

 

 

  Методическое объединение учителей математики, информатики, физики.

Ф.И.О.

Должность

Образование, квалификационная категория

Курсы повышения квалификации

1

Арсентьева
Галина
Николаевна

Учитель математики

Высшее, Петропавловский педагогический институт «математика».
Высшая квалификационная категория

2012 - ГАОУДО КГИМО «Обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий»;
2012 – ГАОУДО КГИМО «ИКТ в деятельности педагога – предметника. Интерактивные технологии»
2013 - ГАОУДО КГИМО «Особенности обучения математики в условиях реализации ФГОС»
2015 - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»

2

Дубачева
Ирина
Геннадьевна
«Отличник народного просвещения»

Учитель физики и информатики

Высшее, КГПИ им К.Э. Циолковского, «физика и математика»
Высшая квалификационная категория

2013 - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»
2014 - ГАОУДО КГИМО «Особенности обучения физики в условиях реализации ФГОС»

3

Торосян
Михаил
Сергеевич

Учитель физики, информатики

Высшее,
Ереванский государственный университет,
«биофизика»

Молодой специалист

4

Мосина
Валентина
Ивановна
«Отличник народного просвещения»

Учитель математики

Высшее, КГПИ им К.Э. Циолковского, «физика и математика»
Высшая квалификационная категория

2013 - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»;
2014 - ГАОУДО КГИМО «Особенности обучения математики в условиях реализации ФГОС»

5

Прусакова Лилия Леонидовна

Учитель математики

Высшее, КГУ им.К.Э. Циолковского, «математика и информатика»

Молодой специалист

6

Чурикова
Людмила
Васильевна
«Почетный работник общего образования РФ»

Учитель математики

Высшее, КГПИ им К.Э. Циолковского, «физика и математика»
Высшая квалификационная категория

2012 - ГАОУДО КГИМО «Обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий»;
2012 – ГАОУДО КГИМО «ИКТ в деятельности педагога – предметника. Интерактивные технологии»
2013 - ГАОУДО КГИМО «Особенности обучения математики в условиях реализации ФГОС»
2015 - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»

 

Тема работы: Создание единства образовательного пространства – основополагающего инструмента формирования содержания образования. Реализация системно-деятельностного и дифференцированного подходов в урочной и внеурочной деятельности как условия повышения качества образования при реализации ФГОС и переходе на ФГОС обучающихся с ОВЗ. Внедрение современных образовательных технологий.
Цель деятельности: создать единство образовательного пространство для модернизации форм коррекционно-развивающей образовательной среды через стратегию текстовой деятельности и совершенствование читательской грамотности, направленной на формирование гармонично развитой личности, способной к самообразованию и самореализации.
Задачи на 2017/18 учебный год:

  1. Создать обстановку заинтересованности, доверия, совместного творчества «учитель-ученик».
  2. Совершенствовать систему мониторинга и диагностику успешности образования, развития универсальных учебных действий и личностных качеств обучающихся                         с ОВЗ.
  3. Осуществлять реализацию ФГОС ОВЗ.
  4. Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение новых, инновационных, интенсивных методов, осуществить овладение приёмами стратегии чтения в преподавании различных учебных предметов.
  5. Повысить профессиональные компетенции педагогов через личностное развитие учителя, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы-интерната.
  6. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
  7. Выявлять и поддерживать талантливых детей через проведение олимпиад, конкурсов, конференций и привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, спортивных индивидуальных возможностей обучающихся с ОВЗ.

 

 Педагогические технологии:

§  Технология оценивания.

§  Технология интегрированного обучения.

§  Технология продуктивного чтения.

§  Технология проблемно- диалогического обучения на уроках  математики.  

 

 

 

 

 

 

 

Формы рефлексии на уроке математики (учитель математики Арсентьева Г.Н.)

Современный урок в условиях внедрения ФГОС (учитель математики Голованова Л.Л.)

Творческий проект "Сказки нашего детства и математика" (учитель математики Арсентьева Г.Н., учитель нач. классов Вульвач О.А.)

 

 

 

Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...