Методическое объединение "МИФ"

 

 

  Методическое объединение учителей математики, информатики, физики.

Арсентьева
Галина
Николаевна

Учитель
математики

Высшая

37

20

Высшее.
1981 г. - Петропавловский педагогический институт по специальности «Математика», квалификация «Учитель математики средней школы».

2017 г. – АНО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дефектология», квалификация «Учитель – дефектолог».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2018 г. - ГАОУДО КО КГИРО «Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2015 - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Особенности обучения математики в условиях реализации ФГОС»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»

 

Дубачева
Ирина
Геннадьевна

Учитель
математики и физики

Соответствие занимаемой должности

46

30

Высшее.
1972 г. - КГПИ им К.Э. Циолковского по специальности «Физика», квалификация «Учитель физики средней школы».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2014 г. - ГАОУДО КГИМО «Особенности обучения физики в условиях реализации ФГОС»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»

Почетное звание «Отличник народного просвещения», 1996 г.

Прусакова
Лилия
Леонидовна

Учитель
математики и информатики

Соответствие занимаемой должности

4

2

Высшее.
2014 г. - КГУ им К.Э. Циолковского по специальности «Математика с дополнительной специальностью «Информатика», квалификация «Учитель математики и информатики».

2018 г. - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дефектология», квалификация «Учитель – дефектолог».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

Торосян
Михаил
Сергеевич

Учитель
физики и информатики

Первая

10

4

Высшее.
2004 г. – Ереванский государственный университет по специальности
«Биофизика, педагогика», квалификация «Магистр биофизики».

2018 г. – ГБОУ г. Москвы «Педагогический колледж № 18 Митино» по программе «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в РФ № 273-ФЗ»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2015 г. – ФГБОУ ВПО «Томский ГПУ» по программе «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика и физика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход»
2015 г. – ФГБОУ ВПО «Томский ГПУ» по программе «Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС»
2015 г. – ФГАОУ ВПО «Московский физико-технический институт (гос. университет) по программе «Углубленное изучение физики в 8-11 классах в системе профильного, базового и дополнительного образования»

Чурикова
Людмила
Васильевна

Учитель
математики

Высшая

38

37

Высшее.
1980 г. - КГПИ им К.Э. Циолковского по специальности «Физика и математика», квалификация «Учитель физики и математики средней школы»

1985 г. - Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. В.И. Ленина», по специальности
«Сурдопедагогика».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2018 г. ГАОУДО КО КГИРО «Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2015 - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Особенности обучения математики в условиях реализации ФГОС»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»,
2000 г.

 

Тема работы: Создание единства образовательного пространства – основополагающего инструмента формирования содержания образования. Реализация системно-деятельностного и дифференцированного подходов в урочной и внеурочной деятельности как условия повышения качества образования при реализации ФГОС и переходе на ФГОС обучающихся с ОВЗ. Внедрение современных образовательных технологий.
Цель деятельности: создать единство образовательного пространство для модернизации форм коррекционно-развивающей образовательной среды через стратегию текстовой деятельности и совершенствование читательской грамотности, направленной на формирование гармонично развитой личности, способной к самообразованию и самореализации.
Задачи на 2018-2019 учебный год:

  1. Создать обстановку заинтересованности, доверия, совместного творчества «учитель-ученик».
  2. Совершенствовать систему мониторинга и диагностику успешности образования, развития универсальных учебных действий и личностных качеств обучающихся с ОВЗ.
  3. Осуществлять реализацию ФГОС ОВЗ.
  4. Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение новых, инновационных, интенсивных методов, осуществить овладение приёмами стратегии чтения в преподавании различных учебных предметов.
  5. Повысить профессиональные компетенции педагогов через личностное развитие учителя, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы-интерната.
  6. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
  7. Выявлять и поддерживать талантливых детей через проведение олимпиад, конкурсов, конференций и привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, спортивных индивидуальных возможностей обучающихся с ОВЗ.

 

 Педагогические технологии:

§  Технология оценивания.

§  Технология интегрированного обучения.

§  Технология продуктивного чтения.

§  Технология проблемно- диалогического обучения на уроках  математики.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы рефлексии на уроке математики (учитель математики Арсентьева Г.Н.)

Современный урок в условиях внедрения ФГОС (учитель математики Голованова Л.Л.)

Творческий проект "Сказки нашего детства и математика" (учитель математики Арсентьева Г.Н., учитель нач. классов Вульвач О.А.)

 

Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...