Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная

 

 

Гимн школы                                                                                           Эмблема школы

 

В России в последнее время стала резко расти статистика заболеваемости новой коронавирусной инфекцией.

На этом фоне регионы постепенно начинают вводить новые меры по борьбе с распространением вируса,

в том числе обязательную вакцинацию в некоторых сферах.

К этой мере по данным на 21 июня 2021 года прибегли уже 11 регионов страны.

Новый документ принят и в Калужской области.

Заместителем губернатора Калужской области  21 июня подписано

распоряжение № 77-р «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Калужской области».

 

Приказ Министерства образования и науки Калужской области от 22.06.2021 г. № 822

"О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в государственных  учреждениях,
находящихся в ведении министерства образования и науки Калужской области"

 

Акт самообследования состояния работы ГКОУКО "Калужская школа - интернат № 5 имени Ф.А. Рау"

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению основам безопасносного поведения на дорогах по итогам 2020-21 года

 

Информация о платформе "Другое дело"

 

Другое Дело - Платформа для тех, кто готов меняться и менять мир. Выполняй задания. Получай баллы. Меняй баллы на бонусы от партнеров.

 


Учись, развивайся, помогай – получай бонусы


26 июня состоялся полноформатный запуск платформы «Другое дело».

Мини-приложение было запущено на марафоне «Новое знание» в мае, теперь же пользователям стали доступны все функции платформы. «Другое дело» реализуется при содействии президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Наверняка, вы знаете, что полезные привычки привить сложно. Для этого была создана уникальная платформа «Другое Дело», где каждый может получать бонусы за выполнение классных и полезных заданий.
Где найти платформу?
Присоединиться к «Другому делу» очень просто – достаточно добавить мини-приложение в социальной сети «ВКонтакте», выбрать интересующие виды активности и начать выполнять задания. «Другое дело» не имеет никаких ограничений для участия. Стать участником может любой гражданин России вне зависимости от места жительства, возраста, опыта или стажа работы. 
Какие задания надо выполнять?
Задания направлены на всестороннее развитие, социальную активность и здоровые привычки: баллы можно заработать на занятиях спортом, чтении книг, посещении выставок, прогулках с собаками и мнооогих других видах активностей. Есть задания и для детей, поэтому можете смело привлекать их к полезным задачам, мотивируя бонусами!
Как принять участие?
- Регистрируйтесь в приложении
- Выполняйте задания (кстати, многие из них можно выполнять вместе с детьми!)
- Получайте баллы
- Обменивайте баллы на бонусы!
Какие бонусы можно получить?
Разработчики платформы «Другое Дело» договорились с партнерами и сделали бонусы очень разнообразными: это незаменимые компьютерные товары от Kingston, скидки на авиабилеты от S7, подписки на онлайн-сервисы Wink, Premier или More.tv, и даже экскурсия на космодром «Восточный». Также есть возможность получить образовательные программы от SkillBox и Uchi.ru.

Ссылка на приложение https://vk.com/dd_app

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе по профилактике асоциального поведения правонарушений
и воспитание здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ в 2020-2021 учебном году.

 

Анализ работы
ГКОУКО «Калужская школа – интернат № 5 имени Ф.А. Рау»
по профилактике асоциального поведения правонарушений
и воспитание здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ
в 2020-2021 учебном году.

Работа по профилактике асоциального поведения правонарушений и злоупотреблений психоактивными веществами, воспитание здорового образа жизни у детей и подростков – одна из важнейших задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы. Эта работа ведется целенаправленно и систематически.
Цель работы: первичная профилактика безнадзорности и беспризорности, профилактика правонарушений, первичная профилактика курения и употребления ПАВ. Создание условий для полноценного развития детей с ОВЗ и инвалидностью, сохранения их здоровья через формирование положительного отношения к себе, формирование личности ответственной за своё поведение, охрана и укрепление здоровья обучающихся.
Работа по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних проводится со всеми участниками образовательной деятельности,
содержит 4 этапа:
1.Организационная и методическая работа;
2. Диагностическая работа;
3. Профилактическая работа с обучающимися;
4. Профилактическая работа  с родителями;
и ведется по следующим направлениям:
1. Профилактика асоциального поведения правонарушений;
2.Профилактика  злоупотреблений психоактивными веществами. Воспитание здорового образа жизни школьников.

Профилактика асоциального поведения правонарушений.

В 2020-2021 учебном году мероприятия, направленные на профилактику правонарушений среди детей и подростков, проводились согласно плану работы службы психолого-педагогического и социально-медицинского сопровождения.

I. Организационная и методическая работа.

Цель: разработка и осуществление комплекса мероприятий по своевременному выявлению, предупреждению и профилактике безнадзорности, правонарушений.
Организация взаимодействия между социальными учреждениями и всеми участниками образовательной деятельности, отражена в схеме «Комплексная модель службы психолого-педагогического и социально-медицинского сопровождения образовательной деятельности в условиях модернизации образования ГКОУКО “Калужская школа-интернат № 5 имени Ф.А. Рау”

 

 

В ходе работы были организованы и проведены профилактические мероприятия:
1. В целях профилактики преступности и правонарушений среди обучающихся в начале учебного года составлены:
- совместный план работы по профилактике асоциального поведения правонарушений и злоупотреблений психоактивными веществами. Воспитание здорового образа жизни школьников на 2020 -2021 учебный год с ПДН ОП № 1 УМВД России по городу Калуге.
2. Составлены социальные паспорта классов и учреждения.
3. Оформлены правовые уголки, в которых представляется информация, куда могут обратиться подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
4. При необходимости происходил обмен списками с ПДН ОП № 1 УМВД России по городу Калуге, КДН и ЗП, Министерством образования и науки Калужской области, отделом опеки и попечительства, по базе данных обучающихся, стоящих на разных видах учета, обновление списков в течение учебного года.
5. В целях предупреждения и профилактики правонарушении информировались органы внутренних дел, отдел опеки и попечительства, КДН и ЗП об успеваемости и поведении обучающихся.
6. Ежемесячно в УМВД России по городу Калуге направлялась информация о правонарушениях, в которой было указано отсутствие таковых.
8. Проводились малые педсоветы и советы профилактики с целью планирования и проведения текущей работы по вопросу профилактики правонарушений и преступлений.
9. Педагогами изучались новинки психолого – педагогической литературы.
10.Консультации для педагогических работников по вопросам семейного права, профилактики побегов и бродяжничества, профилактики вредных привычек, формирования отношений между родителями и детьми, работы с детьми с девиантным поведением, школьной дезадаптации.   
11. Доведение информации о состоянии преступности среди несовершеннолетних до педагогов на совещаниях, планерках, педсоветах;
12. Предоставление отчета о состоянии профилактической работы на административных советах при директоре учреждения.

 

II.Диагностическая работа


Цель: создание банка данных об обучающихся и их семьях, об образе жизни семей обучающихся.
1. Неоднократно, в течение года, посещены обучающиеся из неблагополучной семьи.

2. На данную семью составлена личная карта учёта, в которой фиксировались внутрисемейные отношения, взаимоотношения несовершеннолетних с педагогами и сверстниками.
3. В течение года изучался контингент вновь принятых обучающихся.
-для изучения контингента, учащиеся и их родители заполняют анкеты;
-классный руководитель знакомится с личными делами учеников;
-социальный педагог сверяет списки с ПДН ОП № 1 УМВД России по городу Калуге, КДН и ЗП;
4. Изучался микроклимат в классах:
-проведение тестов, анкет;
-индивидуальные беседы с обучающимися, родителями с целью выявления трудностей, проблем, потребностей, интересов.

III. Профилактическая работа с учениками.

1. Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся является важным компонентом в системе ранней профилактики правонарушений. Ежедневный контроль за успеваемостью со стороны классного руководителя и родителей позволяют своевременно принять меры к ликвидации пробелов в знаниях путем проведения дополнительных занятий и индивидуальной работы с такими обучающимися, организовать помощь отстающим как педагогом-предметником, так и успевающими учениками. 
2. Работа над посещаемостью является важным звеном в воспитательной и учебной работе, обеспечивающим успешную профилактику правонарушений. Необходимо учитывать, что у ученика, прогулявшего хотя бы один день занятий, если  не принять к нему своевременных мер, появляется  чувство безнаказанности, которое подтолкнет его на повторные прогулы и в конечном итоге превратит в злостного прогульщика. Установлен ежедневный контроль за посещаемостью уроков и занятий. В случае  пропуска занятий учеником у родителей  сразу выясняется причина отсутствия и устанавливается контроль со стороны родителей и педагогов, социального педагога, классного руководителя за посещаемостью и  поведением «прогульщика».
В течение учебного года пропусков уроков без уважительной причины не было.
3. Ведётся информационно-просветительская работа среди обучающихся:
-Профилактические беседы, инспекторами ПДН были проведены с учащимися 7 -12 классов. В ходе бесед рассматривались вопросы беспричинных пропусков занятий в школе, поведение в общественных местах, времяпровождение на улице в вечернее время, административной и уголовной ответственности несовершеннолетних за правонарушения и преступления. Обучающиеся задавали инспекторам уточняющие вопросы. Данные мероприятия были направлены на формирование правосознания подростков.
-Классные часы с приглашением специалистов – педагога-психолога, социального педагога:
-встречи с представителями Калужского Областного центра Медицинской Профилактики, Калужский областной специализированный центр инфекционных заболеваний и СПИД, Калужского линейного отдела МВД России на транспорте и Росгвардии.
4. Приглашение обучающихся, склонных к нарушению правил внутреннего распорядка обучающихся на Совет профилактики.
Основные вопросы, рассматриваемые на Совете профилактики:
-изучает и анализирует состояние нарушений правил внутреннего распорядка среди обучающихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение;
-осуществляет контроль за поведением подростков, состоящих на внутришкольном учете (при их наличии);
-обсуждает поведение родителей, не выполняющих свои обязанности по воспитанию детей;
- на заседаниях регулярно (1 раз в месяц) заслушиваются вопросы поведения и успеваемости «трудных» подростков (при их наличии).
5. Привлечение обучающихся к участию в конкурсах, акциях, мероприятиях различного уровня (класса, школы, города, области).
4. Профилактическая работа  с родителями;

Достижение положительных результатов в работе возможно только в том случае, когда в работе задействованы все субъекты образования и воспитания: учащиеся, педагоги и родители. 
С родителями проводилась большая профилактическая работа:
Организовали информационно-разъяснительную работу с родителями обучающихся через родительские собрания, групповые консультации, индивидуальные беседы, встречи с учителями – предметниками, памятки и буклеты по вопросу профилактике ранней безнадзорности и правонарушений детей.
В проведении мероприятий были задействованы сотрудники ПДН, специалисты школы
Мероприятия были направлены на повышение правовой культуры родителей, а также на формирование у родителей представления о роли семьи в предупреждении правонарушений несовершеннолетних, выработку рекомендаций по совершенствованию семейного воспитания.

Профилактика  злоупотреблений психоактивными веществами. Воспитание здорового образа жизни школьников.

       Мероприятия, направленные на профилактикузлоупотреблений психоактивными веществами ипропаганду здорового образа жизни среди обучающихся, проводились согласно совместному плану работы с ПДН ОП № 1 УМВД России по городу Калуге.
Цель: разработка и осуществление комплекса мероприятий по своевременному выявлению, предупреждению и профилактике курения, алкоголизма, наркомании.
В настоящее время одним из важнейших составляющим фактором работы по формированию здорового образа жизни у детей и подростков является создание условий для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья несовершеннолетних. Для этого в учреждении в учреждении используются формы и методы профилактической работы, которые помогают обучающимся самим сознательно регулировать свои поступки, учитывать интересы других людей, ориентироваться в современной жизни, что приведет и к профессиональному самоопределению, сформирует здоровый образ жизни.
Используемые формы работы с обучающимися:

  • Анкетирование;
  • Тестирование;
  • Классные часы;
  • Тренинги с педагогом-психологом;
  • Конкурсы различных видов и уровней;
  • Показ видеоматериалов по профилактике употребления психоактивных веществ с дальнейшим их обсуждением.

Можно выделить три основных направления работы учреждения по профилактике употребления ПАВ:

1. Работа с обучающимися:
- Проводимая профилактическая работа научно обосновывает вред о физиологических и социальных последствиях употребления алкоголя, наркотиков, курения. На уроках литературы, биологии, обществознания, истории, химии, ОБЖ и др. учителя находят убедительные факты, показывающие учащимся пагубное влияние психоактивных веществ на здоровье и быт человека.
-Проводились классные часы по противодействию распространения наркотиков, употребления алкоголя и курения;
Цель классных часов: обсудить зависимость от употребления ПАВ, алкоголя и курения Несовместимость здоровья и употребление вредных веществ.
-На тематические классные часы приглашались сотрудники ПДН ОП № 1 УМВД России по городу Калуге, специалисты Калужского Областного центра Медицинской Профилактики, Калужского областного специализированного центра инфекционных заболеваний и СПИД, Калужского линейного отдела МВД России на транспорте и Росгвардии.
-Проводился цикл профилактических занятий: «Никотин: секреты манипуляции»:
-беседы с привлечением эпидемиолога центра СПИД и специалиста центра Медицинской Профилактики;
-просмотр и обсуждение фильмов Всероссийской общественной организации «Общее дело»;
-классные часы по вопросам ЗОЖ;
-беседы «Пределы жизненных норм по физиологическим особенностям развития подростка» (для юношей, девушек);
-игры и спортивные мероприятия, направленные на установку по формированию ЗОЖ молодого поколения;
-беседа «Мой выбор» в рамках профориентационной работы;
-участие в творческих конкурсах «Мы – за здоровый образ жизни»;
-«Подготовка к ОГЭ» и другие мероприятия.
- Конкурсы рисунков, плакатов, тематических стенгазет.

  • Оформлен правовой уголок, в котором представлены материалы по разделам: «Ответственность граждан за хранение и распространение наркотиков», «Воздействие наркотиков на организм».

2. Работа с педагогическим составом:
Понимая важность данной проблемы, в учреждении проводились: педагогические советы, практикумы, семинары по данной теме.
3. Работа с родителями:
В учреждении организовано тесное сотрудничество с родителями обучающихся. Сформирован банк данных о семьях и родителях обучающихся (социальный паспорт школы). Проводились родительские собрания по профилактике правонарушений, преступлений, пропаганде ЗОЖ с участием специалистов ПДН, педагога-психолога, социального педагога. Проводились  индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Результаты работы:

1. Запланированные мероприятия по профилактике асоциального поведения правонарушений и злоупотреблений психоактивными веществами, воспитание здорового образа жизни школьников в 2020-2021 учебном году выполнены в полном объеме.
2. На начало учебного года в ПДН состояло – 0 учеников, на конец учебного года -0.
3. Обучающимися ГКОУКО «Калужская школа – интернат № 5 имени Ф.А. Рау» не были совершены преступления на территории школы и за её пределами;
4. Среди обучающихся лица, имеющие пагубную привычку – курение не обнаружено.
5. Воспитательная и профилактическая работы в учреждении имеют достаточно высокие результаты: обучающиеся ориентированы на здоровый образ жизни, активно занимаются спортом, и вовлечены во внеурочную деятельность.
Более 80% обучающихся нашей школы занимаются в спортивных секциях, кружках научной и творческой направленности, посещают библиотеки, центры развития и дополнительного образования, в рамках профориентационной работы получают навыки профессий мастера ногтевого сервиса, парикмахера, визажиста, садовника, швеи. Для обучающихся часто организовывают экскурсии как на территории Калужской области, так и в другие регионы РФ. В летний период обучающимся с ОВЗ предоставляются бесплатные путевки в летние оздоровительные лагеря.
В 2021-2022 учебном году будет продолжена работа: по профилактике асоциального поведения и правонарушении; по усилению мотивации учащихся в ведении здорового образа жизни, с использованием новых форм работы.

План проведения мероприятий, посвященных 60-летию первого полета Ю. Гагарина в космос

В 2021 году, 12 апреля исполняется ровно 60 лет первому полёту человека в космос.

Полёт Юрия Гагарина , первого человека в мире в космическое пространство- это выдающееся событие, которое в ХХ веке стало прорывом в освоении человеком космической эры.

12 апреля 1961 года состоялся первый полёт человека в открытый космос, ставший одной из самых важных вех в истории всего человечества. 60 лет назад первый советский летчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин сказал «Поехали!», открыв эру освоения человеком космического пространства.

Первый космический полёт длился  всего 108 минут ( сейчас полеты длятся несколько месяцев)  под пристальным вниманием всего земного шара. Юрий Гагарин облетел нашу планету по земной орбите один раз, посмотрел на нее из космоса, полюбовался ее красотой и благополучно вернулся на Землю.

 

План школьных мероприятий, посвященных 60-летию полета человека в космос.

№/п

Мероприятие

классы

дата

Ответственный

1.

Мастер-класс «Изготовление пряничной ракеты»

1 доп.

12.04.2021 г.

Классный руководитель

2.

Квест к 60-летию полета человека в космос

1-4

12.04.2021 г.

Классные руководители

3.

Экскурсия по городу «Калуга космическая»

5а, 5б

12.04.2021 г.

Классные руководители, воспитатели

4.

Занятие «Космос и мы» с библиотекой № 25

12.04.2021 г.

Воспитатель

5.

Занятие «Космос»

6а, 2а

12.04.2021 г.

Классные руководители

6.

Внеклассное занятие «Юбилей, юбилей. Космос встречает друзей»

12.04.2021г.

Воспитатель

7.

Экскурсия в музей космонавтики г. Москва

6-12

15.04.2021 г.

Воспитатели

8.

Экскурсия по городу «Калуга космическая» (выборочно)

6-11

15.04.2021 г.

Воспитатели

9. Областной конкурс рисунков «Белка и Стрелка», проводимый Уполномоченным по правам ребенка в Калужской области
1-11 классы
апрель 2021 г. Воспитатели

10.

Мероприятие «Калуга – колыбель космонавтики» с КОДБ

15.04.2021 г.

Воспитатели

 

 

Участие в мероприятиях, посвященных 60-летию первого полета Ю. Гагарина в космос

В марте 2021 года учитель русского языка Седакина Е.А. (методическое объединение "Светоч") приняла участие во Всероссийском конкурсе школьных сочинений "Сын России",

посвященном 60-летию первого полета человека в космос, подвигу и личности Юрия Алексеевича Гагарина, по итогам конкурса был получен диплом лауреата.

 

Государственное казённое  

общеобразовательное учреждение Калужской области

«Калужская общеобразовательная школа – интернат № 5 имени Ф.А. Рау

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

- одна из старейших школ России

 

По архивным документам школа – интернат была основана в 1903 году как школа для приходящих глухонемых мальчиков. Заведующим школой был Ф.Ф. Филиппов.

В 1914 году школа преобразована в «Школы-приюты» для глухонемых мальчиков и девочек. Руководил школами-приютами Гуськин П.А.

В 1927 году школы - приюты были объединены и переименованы в областную школу-интернат для глухонемых детей, которая была расположена на улице Первомайской.

С 1963 года  школа- интернат преобразована в школу для слабослышащих детей.

В 1978 году школа-интернат была переведена в новое здание по улице Стеклянников сад, дом 25.

В 2000 году Постановлением Губернатора Калужской области от 23.05.2000 г. № 286 школе присвоено имя основоположника русской сурдопедагогики Ф.А. Рау.

В 2013 году школе исполнилось 110 лет с момента открытия школы для детей с нарушениями слуха и 50 лет с момента образования школы для слабослышащих детей.

В настоящее время школа-интернат – комплексное образовательное учреждение, в котором  обучается 176  воспитанников.

ГКОУКО "Калужская школа – интернат № 5 имени Ф.А. Рау» сориентирована на создание условий для личностного развития, укрепления здоровья и реализации реабилитационного потенциала ребенка с нарушением слуха с учетом его индивидуальных возможностей. В 2009 году на базе школы – интерната создан пункт проведения  экзаменов в форме ЕГЭ (единого государственного экзамена) для выпускников с ОВЗ Калужской области.

За последние годы 29 выпускника школы – интерната  награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении».

С 2011 года начался поэтапный переход и внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с 2013 года – основного общего образования.

 В школе – интернате созданы условия для повышения профессиональной компетенции педагогов и использование ими  цифровых образовательных ресурсов. 8 учебных кабинетов имеют современное интерактивное оборудование, созданы информационный центр, кабинет психолого – педагогического сопровождения.

По инициативе администрации на базе школы – интерната с 2009 года проводятся педагогические чтения работников интернатных учреждений «Калужница», в которых участвуют все коррекционные образовательные учреждения области.

Педагоги школы – интерната принимают активное участие в профессиональных конкурсах разного уровня:

- в 2012 – 2013 учебном году педагоги школы – интерната стали лауреатами и дипломантами Открытого всероссийского педагогического Форума «Новая школа», всероссийского конкурса «Открытая книга», всероссийского конкурсе «Олимпиада начинается в школе» и др.

- в 2014 - 2015 учебном году педагоги школы – интерната приняли участие и стали победителями Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием, который проводился научно - производственным центром "Интертехинформ" Центром современных образовательных технологий.

Для создания  режима успешной социальной интеграции образовательным учреждением была разработана модель профессиональной подготовки, реализуется проект «Рабочий нового поколения».

На базе школы - интерната ученики получают профессиональную подготовку по следующим профессиям: оператор швейного оборудования; оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин; садовник; парикмахер.

В рамках сетевого взаимодействия: ГОУ СПО «Калужский политехнический колледж» - токарь; ГОУ ДОД «Областной центр научно – технического творчества» - делопроизводство  на компьютере и практика секретарского дела; школа вождения ДОСААФ  - водитель категории «В».

Большое внимание в школе – интернате уделяется физическому воспитанию детей.

В 2009 году волейбольная команда, в состав которой вошли педагоги, выпускники и обучающиеся школы – интерната, стала чемпионом XXI Сурдлимпийских игр в Тайвани. 

В 2013 году выпускники школы - интерната приняли участие в XXII Сурдлимпийских играх в Болгарии, где заняли призовые места.

В 2014 году  - учащиеся и выпускники школы –   интерната заняли третье место 1-ой Лиге чемпионов Европы в г. Пезаро (Италия)

    Два  педагога, выпускники школы – интерната, награжденные медалями ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени,  члены сборной команды России по волейболу, "Заслуженные мастера спорта Российской Федерации" пронесут олимпийский огонь по улицам г. Калуги.

С целью благоустройства территории и помещений, создания благоприятных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ сотрудниками школы – интерната ведется большая работа по привлечению внебюджетных средств, за счет которых оборудованы: детская площадка; кабинет парикмахерского искусства; отремонтированы пищеблок и прачечная; приобретены: интерактивное оборудование – 5 комплектов, мебель для учебных кабинетов, мягкая мебель, телевизоры, спутниковые антенны для досуговой деятельности.

 В 2013 году «ГКС(К)ОУ Калужская школа – интернат № 5» занесена на Доску почета министерства образования и науки Калужской  области в номинации «Лучшие школы Калужской области».

В 2014 году школа - интернат приняла участие во всероссийском образовательном форуме, по итогам которого стала лауреатом конкурса  «100 лучших школ России»

 

В 2015 году «ГКС(К)ОУ Калужская школа – интернат № 5» приняла участие в ежегодном областном конкурсе "Лучшая образовательная организация Калужской области и стала победителем в номинации "Лучшая образовательная организация для детей с ограниченными возможностями здоровья".

«ГКС(К)ОУ Калужская школа – интернат № 5» занесена на Доску почета министерства образования и науки Калужской  области в номинации «Лучшие образовательные организации Калужской области».

В 2017 году ГКОУКО "Калужская школа - интернат № 5 имени Ф.А. Рау" стала лауреатом Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа в номинации "Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию"

За достижения высоких результатов независимой оценки качества образования в 2017 году ГКОУКО "Калужская школа - интернат № 5 имени Ф.А. Рау" награждена благодарственным письмом министерства образования и науки Калужской области.

 

В 2017 году ГКОУКО "Калужская школа - интернат № 5 имени Ф.А. Рау" занесена на Доску почета министерства образования и науки Калужской  области в номинации «Лучшие образовательные организации Калужской области».


 

248018, г. Калуга, ул. Стеклянников сад, д. 25, (4842)73-74-52, e-mail: gkou_5@adm.kaluga.ru.