Методическое объединение "Светоч"

 

 

Сергеева
Ольга
Сергеевна

Учитель
истории

Высшая

38

33

Высшее.
1981 г. - КГПИ им. К. Э. Циолковского по специальности «История, обществоведение, английский язык», квалификация «Учитель истории, обществоведения, английского языка средней школы».

1985 г. – Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. В.И. Ленина» по специальности «Сурдопедагогика».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2014 г. - ГАОУДО КО КГИРО «Технология реализации требований ФГОС на уроках общественно-научных предметов»
2013г. - ГАОУДО КГИМО модернизации «Информационно-комму-никативные технологии» модернизации «Совершенствование качества обучения истории»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Технологическая карта урока»

«Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2000 г.

Мареева
Ольга
Николаевна

Учитель
истории и обществознания

Высшая

34

17

Высшее.
1992 г. - КГПИ им К.Э. Циолковского по специальности «История, обществоведение и советское право», квалификация «Учитель истории, обществознания и советского права».

2009 г. – ГОУ ДПО КОИПКРО по направлению «Коррекционная педагогика» (специализация «Олигофренопедагогика»)

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Преподавание комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в общеобразовательных организациях»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ»
2014 г. - ГАОУДО КО КГИРО «Технология реализации требований ФГОС на уроках общественно-научных предметов»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Инновационные процессы в образовании»
по теме «Реализация ФГОС основного общего образования»
2013 г. -  ГАОУДО КГИМО «Основы религиозных культур и светской этики в общеобразовательных учреждениях РФ»

Гайдар
Альбина
Геннадиевна

Учитель
русского языка и литературы

Первая

8

7

Высшее.
2010 г. - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» по специальности «Сурдопедагогика с дополнительной специальностью «Специальная психология», квалификация «Учитель-сурдопедагог, специальный психолог».

2017 г. – АНОВО «Московский институт современного академического образования» по программе «Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы», квалификация «Учитель русского языка и литературы».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2014 г.  - ГАОУДО КГИМО
«Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

Михеева
Евгения
Викторовна

Учитель
русского языка и литературы

Соответствие занимаемой должности

8

7

Высшее.
2010 г. - КГУ им К.Э. Циолковского по специальности «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы».

2016 г.- ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Сурдопедагогика».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2017 г. – ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет» по программе «Психолого-педагогическое сопровождени е детей после кохлеарной имплантации»
2015 г. - ГАОУДО КО КГИРО – педагогика и методика начального образования «Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС начального общего образования»
2015 г. - ГАОУДО КО КГИРО – «Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

Пронина
Ольга
Валерьевна

Учитель
русского языка и литературы

7

6

Высшее.
2010 г. - КГУ им. К.Э. Циолковского по специальности «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2016 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования»
2014 г. - ГАОУДО КГИМО по теме «Технология продуктивного чтения на предметах негуманитарного цикла»
2012 г. - ГАОУДО КГИМО по теме «Обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий»

Седякина
Елена
Анатольевна

Учитель
русского языка и литературы

Высшая

32

32

Высшее.
1986 г. - КГПИ им К.Э. Циолковского по специальности «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы средней школы».

2009 г. – ГОУ ДПО КОИПКРО по направлению «Коррекционная педагогика» (специализация «Олигофренопедагогика»)

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2018 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования»
2017 г.– ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2014 г. - ГАОУДО КО КГИРО «Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»;
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Метод проектов»

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2015 г.

Шатас
Милена
Владимировна

Учитель
русского языка и литературы

Высшая

26

24

Высшее.
1992 г. - Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского по специальности «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы средней школы».

2009 г. – ГОУ ДПО КОИПКРО по направлению «Коррекционная педагогика» (специализация «Олигофренопедагогика»).

2018 г. –АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации»
2018 г.– ГАОУДО КО КГИРО «Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2015 г. - ГАОУДО КО КГИРО – «Устав и локальные нормативные акты общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
2014 г. - ГАОУДО КГИМО «Система внутреннего мониторинга качества образования в деятельности образовательной организации»
2014 г. - ГАОУДО КГИМО «Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
2013 г. – ГАОУДО КГИМО «Реализация ФГОС основного общего образования»
2013 г. - ГАОУДО КГИМО «Инновационно-проектная деятельность в образовательном учреждении: от замысла до плана»

«Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2007 г.

Аулова
Татьяна
Александровна

Учитель
английского языка

2

2

Высшее.
2012 г. - КГУ им. К.Э. Циолковского по специальности «Русский язык и литература с дополнительной специальностью «Английский язык», квалификация «Учитель русского языка и литературы и английского языка».

2018 г. - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог».

2018 г. – АНО «Центр охраны труда г. Калуга» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2017 г. – ГАОУДО КО КГИРО «Организация и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

 

 

Единая методическая тема:
-создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в школе к «деятельностной»;
-  успешная работа педагогического коллектива в режиме развития;
- создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.
Цель работы методического объединения «Светоч»:
совершенствование уровня педагогического мастерства, методики преподавания предметов гуманитарного цикла.
Задачи МО:
1. Развитие духовных способностей обучающихся через отношение к родному (русскому) языку, своей Родине; воспитание чувства патриотизма и бережного отношения к русской речи.
2. Освоение новых технологий и их практическое применение на уроках.
3. Совершенствование форм и методов ведения уроков и внеклассных мероприятий через изучение и внедрение новых методических приёмов и технологий.
4. Повышение эффективности урока за счёт внедрения личностно-ориентированных программ.
5. Подготовка обучающихся 10, 12 классов к успешной сдаче экзаменов по предметам гуманитарного цикла.
6. Продолжение индивидуально-дифференцированной работы с обучающимися с учётом образовательных потребностей, их состояния здоровья, их личностных компетенций.
7. Применение на уроках информационных средств обучения, электронной системы голосования.
8. Работа над повышением качества знаний, работа с одарёнными детьми.
9. Организация учебно-исследовательской работы обучающихся в НОУ «Искорка».
10. Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационной среды школы.
Проблема, над которой работает МО «Светоч», - учебное сотрудничество и совместная деятельность как условие формирования УУД.
Направления:
1. Ориентация работы МО «Светоч» на переход от «знаниевой» модели образования в школе к «деятельностной». Использование учителями ИКТ, исследовательских, здоровьесберегающих, проблемных методов обучения, применяя технологию смыслового чтения, коррекционные формы работы, внедряя методики тестирования, анализ и подготовки к ГИА в форме ЕГЭ-ГВЭ.
2. Совершенствование преподавания предметов гуманитарного цикла, испольуя различные методы системы оценивания, межпредметные связи и преемственность в обучении и воспитании при переходе обучающихся из I ступени во II ступень для детального изучения личности ребенка и широкого применения результатов этой работы с целью повышения личностной ориентации.
3. Повышение результативности личностно-ориентированного образования путём оказания методической помощи и передачи опыта работы учителей. Продолжить преподавание элективных курсов по гуманитарным предметам в 10-12 кл. Во внеклассной и учебной работе сосредоточить внимание на повышение духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.

 

Темы по самообразованию
«Смысловое чтение: приёмы работы с текстом»
«Проектная деятельность на уроках как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся с особенностями слуха»
«Формирование основ критического мышления на уроках обществознания, истории, ОПК, ОРКСЭ в рамках деятельностного подхода в обучении детей с особенностями слуха»

«Проектная деятельность на уроках как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся с особенностями слуха»

 

Проект по русскому языку на тему «Энциклопедия одного слова: КАЛУГА». Выполнила: Афанасьева Евгения, 10 «Б» кл. (руководитель: учитель русского языка и литературы А.Г. Гайдар).

III научно - практическая конференция НОУ «Искорка»: Проект по русскому языку на тему: «Рейтинг мужских и женских имён»

Выполнила: В. Евдокимова, ученица 11 «Б» кл. (руководитель: учитель русского языка и литературы А.Г. Гайдар).

Научно – методическая разработка на тему «Особенности литературного развития младших школьников в специальной (коррекционной) школе II вида».

Занятие по истории на тему: «Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны»: (презентация, план урока)

Экскурсия в Малоярославец

15 сентября ученики 6 "А" и 9 "А" классов поехали на экскурсию в Малоярославец. Замечательный тихий, уютный городок! Мы были в музее боевой техники времён Великой Отечественной войны, а потом пошли в музей 1812 года. Во время сражения под Малоярославцем город переходил из рук в руки от 8 до 13 раз. Вот такая история!

 


Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...