Методическое объединение "Светоч"

 

 

Единая методическая тема:
-создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в школе к «деятельностной»;
-  успешная работа педагогического коллектива в режиме развития;
- создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.
Цель работы методического объединения «Светоч»:
совершенствование уровня педагогического мастерства, методики преподавания предметов гуманитарного цикла.
Задачи МО:
1. Развитие духовных способностей обучающихся через отношение к родному (русскому) языку, своей Родине; воспитание чувства патриотизма и бережного отношения к русской речи.
2. Освоение новых технологий и их практическое применение на уроках.
3. Совершенствование форм и методов ведения уроков и внеклассных мероприятий через изучение и внедрение новых методических приёмов и технологий.
4. Повышение эффективности урока за счёт внедрения личностно-ориентированных программ.
5. Подготовка обучающихся 10, 12 классов к успешной сдаче экзаменов по предметам гуманитарного цикла.
6. Продолжение индивидуально-дифференцированной работы с обучающимися с учётом образовательных потребностей, их состояния здоровья, их личностных компетенций.
7. Применение на уроках информационных средств обучения, электронной системы голосования.
8. Работа над повышением качества знаний, работа с одарёнными детьми.
9. Организация учебно-исследовательской работы обучающихся в НОУ «Искорка».
10. Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационной среды школы.
Проблема, над которой работает МО «Светоч», - учебное сотрудничество и совместная деятельность как условие формирования УУД.
Направления:
1. Ориентация работы МО «Светоч» на переход от «знаниевой» модели образования в школе к «деятельностной». Использование учителями ИКТ, исследовательских, здоровьесберегающих, проблемных методов обучения, применяя технологию смыслового чтения, коррекционные формы работы, внедряя методики тестирования, анализ и подготовки к ГИА в форме ЕГЭ-ГВЭ.
2. Совершенствование преподавания предметов гуманитарного цикла, испольуя различные методы системы оценивания, межпредметные связи и преемственность в обучении и воспитании при переходе обучающихся из I ступени во II ступень для детального изучения личности ребенка и широкого применения результатов этой работы с целью повышения личностной ориентации.
3. Повышение результативности личностно-ориентированного образования путём оказания методической помощи и передачи опыта работы учителей. Продолжить преподавание элективных курсов по гуманитарным предметам в 10-12 кл. Во внеклассной и учебной работе сосредоточить внимание на повышение духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.

 

Темы по самообразованию
«Смысловое чтение: приёмы работы с текстом»
«Проектная деятельность на уроках как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся с особенностями слуха»
«Формирование основ критического мышления на уроках обществознания, истории, ОПК, ОРКСЭ в рамках деятельностного подхода в обучении детей с особенностями слуха»

«Проектная деятельность на уроках как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся с особенностями слуха»

 

Проект по русскому языку на тему «Энциклопедия одного слова: КАЛУГА». Выполнила: Афанасьева Евгения, 10 «Б» кл. (руководитель: учитель русского языка и литературы А.Г. Гайдар).

III научно - практическая конференция НОУ «Искорка»: Проект по русскому языку на тему: «Рейтинг мужских и женских имён»

Выполнила: В. Евдокимова, ученица 11 «Б» кл. (руководитель: учитель русского языка и литературы А.Г. Гайдар).

Научно – методическая разработка на тему «Особенности литературного развития младших школьников в специальной (коррекционной) школе II вида».

Занятие по истории на тему: «Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны»: (презентация, план урока)

Экскурсия в Малоярославец

15 сентября ученики 6 "А" и 9 "А" классов поехали на экскурсию в Малоярославец. Замечательный тихий, уютный городок! Мы были в музее боевой техники времён Великой Отечественной войны, а потом пошли в музей 1812 года. Во время сражения под Малоярославцем город переходил из рук в руки от 8 до 13 раз. Вот такая история!

 


Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...