Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Информация для родителей

 

 

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru;

Официальный сайт Министерства образования и науки Калужской области -http://www.admoblkaluga.ru/sub/education/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru;

Всероссийский профориентационный портал ""Траектория успеха" - http://школа-профориентация.рф/

 

Советы родителям

 

Как правильно выбирать форму?

 

Многие родители часто задаются вопросом, нужно ли приобретать школьную форму к началу учебного года и не лучше ли отправлять ребенка учиться в уже имеющейся одежде.

Нужно сказать, что согласно закону «Об образовании в РФ», во всех школах России было введено единое требование к школьной одежде. При этом сами требования устанавливаются региональными нормативными актами.

Это значит, что теперь школы сами вправе устанавливать требования к одежде учащихся, в том числе к ее общему виду, цвету, фасону и даже некоторым правилам ее ношения. Соответствующий нормативный акт учебного заведения должен приниматься с учетом мнения самих школьников, совета родителей, а также администрации школы.

Несмотря на то, что учебные заведения сами решают, какой будет форма в их школе, делать это они должны в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Напомним, что за неисполнение локальных нормативных актов школы школьники могут получить замечание, выговор и даже быть отчислены.

Родителям же стоит помнить, что школьная форма должна быть не только красивой, но и удобной, комфортной, сшитой из натуральной ткани.

Роспотребнадзор рекомендует приобретать:

- для мальчиков — жилеты и брюки, рубашки (с коротким, длинным рукавом в зависимости от сезона),

-для девочек — жилеты и юбки, сарафаны, блузки, рубашки.

Кроме того, ответственно подойти нужно и к выбору ранца для школьника. При выборе ранца или портфеля нужно обратить внимание не только на красоту изделия, а на его удобство и безопасность для ребенка.

Правильный ранец по величине должен примерно соответствовать длине спины ребёнка от низа шеи до низа поясницы. Желательно, чтобы спинка была ортопедическая, которая бы повторяла изгиб позвоночника. Ширина ранца не должна превышать ширину плеч, лямки нужны широкие, регулируемые по длине. Хорошо, если на ранце будут светоотражающие полосы. По строгим санитарным нормам общий вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1–2 классов — 1,5 кг, 3–4 классов — 2 кг, — 5–6 — 2,5 кг, 7–8 — 3,5 кг, 9–11-х — 4 кг.

Как помочь ребенку настроиться на школьный график?

После летних каникул ребенку особенно сложно войти в интенсивный школьный ритм. Именно поэтому важно сразу начать соблюдать режим дня: он не только дисциплинирует школьника, но и помогает ему быть собранным. Это правило особенно актуально для первоклассников, которым может быть сложно сразу привыкнуть к новой жизни. Также правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, гиперактивность и сохранить трудоспособность ребенка в течение всего дня.

Кроме этого, специалисты Роспотребнадзора рекомендуют обратить внимание на качество сна школьника, его питание и физическую активность.

Например, при недостатке сна у детей может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность. Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при любой напряжённой умственной деятельности.

Чтобы правильно организовать сон школьника, достаточно соблюдать несколько простых правил:

— необходимо ложиться спать в одно и то же время;

— ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов и т. п. );

— сформировать собственные полезные привычки: ужин со всеми членами семьи, прогулка, чтение и т. д.;

— кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой, а комната — хорошо проветриваться.

Кроме этого, очень важно, чтобы у школьника было собственное рабочее место: так ему будет проще настраиваться на выполнение домашних заданий.

Помните, что стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот).

Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк или абажур.

Родителям стоит помнить, что в жизни школьника должны быть и прогулки на свежем воздухе, и игры, и физическая активность. Врачи рекомендуют уделять прогулкам и подвижным играм как минимум 3–3,5 часа в день в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

   

Прокуратура разъясняет:

  1. Ответственность за нахождение детей в ночное время в общественных местах и в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию (старший помощник прокурора г. Калуги советник юстиции Н.Ю. Терентьева) скачать
  2. Право на образование (заместитель прокурора г. Калуги советник юстиции А.Н.Малютин) скачать
  3. Ответственность за употребление наркотических и психотропных веществ скачать


 

  Уважаемые родители, на сайте ПАО "МРСК Центра и Приволжья" в разделе "Потребителям" - "Основы электробезопасности" (ссылка http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/electrosafety_rules/)

 

вы можете ознакомиться с наглядными материалами, видео- и аудиороликами по теме "Электробезопасность" для детей и взрослых.

 

Стартовал сбор вопросов к Общероссийскому родительскому собранию с участием Министра образования и науки Д.В. Ливанова

В последние дни августа Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов проведет Общероссийское родительское собрание с участием родителей, учителей, а также представителей общественности, которых волнуют перспективы развития системы школьного образования. Для Минобрнауки России Общероссийское родительское собрание – это возможность получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих их вопросах, оценить эффективность реализуемых проектов и программ.

Задать свой вопрос Министру можно уже сейчас. На сайте Минобрнауки России для этого открыт специальный раздел «Общероссийское родительское собрание» – http://минобрнауки.рф/спецпроекты/родительское-собрание. Так же можно воспользоваться поисковой системой Яндекс набрав «Общероссийское родительское собрание минобрнауки». Вопросы, заданные через сайт также найдут свое отражение в ответах Министра.

Третье по счету Общероссийское родительское собрание, как и в предыдущие годы, пройдет в формате видеоконференции с прямыми включениями из регионов России. Благодаря онлайн-трансляции на сайте ведомства следить за мероприятием можно будет из любой точки страны и мира.

Главным партнером в организации и проведении мероприятия традиционно выступает Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей (НРА).

 

Уважаемые родители!

В целях профилактики детского травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних рекомендуем обязательно носить на верхней одежде или школьных ранцев светоотражающие элементы (ленты, браслеты, значки) при передвижении в темное время суток.

Служба сопровождения

 

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)  открыла информационно-развлекательный ресурс для детей и подростков (http://персональныеданные.дети/), направленного на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.

На созданном ведомством сайте размещены справочные и образовательные материалы, которые могут быть использованы не только молодыми людьми для изучения и принятия решений в вопросах защиты персональных данных, но и педагогами с родителями, которые стремятся помочь подрастающему поколению понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий.

 

 

В школу - интернат принимаются слабослышащие и позднооглохшие дети (I-IV степень тугоухости), достигшие школьного возраста, независимо от уровня их подготовки, проживающие на территории Калужской области.

Дети других областей принимаются при наличии свободных мест и путевок Министерства образования и науки Калужской области. При отказе в приеме документов по причине отсутствия мест, заявитель может обратиться в Министерство образования и науки Калужской области.

 В Учреждение принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья для обучения по адаптированным образовательным программам только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Психолого-медико-педагогическая комиссия:

Адрес: г. Калуга, ул. Салтыкова - Щедрина,  д. 66А, кабинет № 129

e-mail: cpmpk-kaluga@yandex.ru

сайт: http://cpmpk-kaluga.jimdo.com

График работы специалистов: 

понедельник - пятница -  с 9.00 до 16.00

 Выходные дни: суббота, воскресение

 Ведется предварительная запись детей на обследование.

Получить информацию для предварительной записи можно по телефону 8(4842)704-262

Проезд транспортом:

Тролейбус № 3 до остановки ул. Николо - Козинская

Автобус № 3 до остановки ул. Николо - Козинская

Автобус № 80 до остановки "Областная ГАИ" (конечная)

Список документов необходимых для предоставления на медико - психолого - педагогическую комиссию:

Список документов необходимых для предоставления на комиссию:

1. Свидетельство о рождении ребенка (копия), для лиц старше 14 лет - паспорт (копия);

2. Документ,  удостоверяющий личность родителей (законных представителей), сопровождающих лиц (+копия первой страницы);

3. Лицам, не имеющим паспорт гражданина РФ:

- удостоверение беженца, либо свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем;

- удостоверение вынужденного переселенца, либо свидетельство, либо свидетельство о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем;

- разрешение на временное проживание, либо вид на жительство (для граждан без гражданства)

4. Доверенность от законного представителя, при невозможности его присутствия на обследовании ребенка;

5. Подробная  выписка из истории развития ребенка из детской поликлиники по месту жительства.

6. Заключение врача - сурдолога о состоянии слуха (справка или аудиограмма - копия).

7. Заключение от врача-психоневролога

8. Характеристики  учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога (при наличии) (если ребенок посещал дошкольную группу или школу;

9. Для школьников письменные работы, тетради по основным предметам, контрольные работы; результаты обучения (табель, дневник, выписка текущих отметок), личное дело обучающегося;

10. Для школьников - направление из школы.

11. Для дошкольников результаты продуктивной деятельности (рисунки, аппликации и др.);

- На  ребенка-инвалида дополнительно предоставляются:

-  Копия справки МСЭ,

- Копия индивидуальной программы реабилитации.

 

Правила приема в ГКОУКО "Калужская школа - интернат № 5 имени Ф.А. Рау" (Положение)

 

При приеме в 1 класс родители (законные представители) предоставляют:

1. Заявление о приеме в учреждение. (Скачать образец заявления о приеме в школу  - интернат).

2.  Рекомендации  центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

3.  Путёвку Министерства образования и науки Калужской области.

4. Свидетельство о рождении ребенка, или документ, подтверждающий родство заявителя.

5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания.

6. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Прием детей во 2-11 классы при наличии свободных мест осуществляется в течении всего года. Прием документов в 11 классы с 20 июня.

 При приеме во 2 - 11 классы родители (законные представители) предоставляют:

1. Заявление о приеме в учреждение. (Скачать образец заявления о приеме в школу-интернат).      

2.  Рекомендации центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

3. Путевку Министерства образования и науки Калужской области.                             

4. Личное дело обучающегося.     

5. Свидетельство о рождении ребенка, или документ, подтверждающий родство заявителя.

6. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания.

7.  Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документ. подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

8. Для зачисления в 11 класс- документ, подтверждающий получение основного общего образования, заверенный печатью образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию.

 

Памятка для родителей. (готовность детей с нарушением слуха к обучению в массовой школе)

Изучаем права и обязанности

Правила приема в ГКОУКО "Калужская школа - интернат № 5 имени Ф.А. Рау"

Режим дня обучающихся

Положение «О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений».

Положение «О применении к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания».

Положение «Об основных требованиях к одежде обучающихся».

 

Уважаемые родители!

Что делать, если у вашего ребенка существует нарушение слуха? (учитель – дефектолог Щербакова Е.К.)

Если ваш ребенок обучается в общеобразовательном учреждении, но у него возникли проблемы со слухом, вы можете обратиться за помощью и бесплатной консультацией к нашим специалистам:

Учитель - дефектолог

 слухового кабинета

 Разумовская Любовь Абрамовна - "Заслуженный учитель РФ",

 учитель высшей квалификационной категории

Понедельник – пятница:

15.00. – 16.00. 

 Педагог - психолог  Вдовина Ольга Александровна

Среда:

15.30. - 16.30.

Пятница:

12.30. - 14.00.

Мы готовы помочь и поддержать вашего ребенка.  Тел. 8(4842) 57-55-84; 73-72-21

                                                                 

 

Памятка для родителей.

 

        Все родители хотят, чтобы их ребенок был здоров и счастлив. Но вот в дом приходит беда – малыш не слышит. Самое страшное заключается в  том, что из-за отсутствия слуха ребенок не будет говорить. Родителям необходимо собрать все свои силы, волю и помочь своему ребенку преодолеть несчастье. Семья может многое: подготовить глухого ребенка к школе слабослышащих, а слабослышащего – к массовой школе. Поэтому нельзя терять ни минуты. Следует провести раннюю диагностику слуховой функции. Подобрать ребенку индивидуальные слуховые аппараты или провести кохлеарную имплантацию. И своевременно – с первых месяцев жизни – начать целенаправленную коррекционную работу по развитию у него слуховой функции и устной речи.

      Забота родителей о ребенке с нарушенным слухом иногда заключается лишь в том, чтобы красиво одеть и вкусно накормить. Необходимо соблюдать общие требования к воспитанию детей и с особенностями слуха. Ребенок с нарушением слуха должен понимать слова «плохо и хорошо, можно и нельзя».   

      Устная речь наиболее употребительный способ общения и важнейший инструмент мышления. Поэтому особое внимание уделяется развитию речи. В процессе обычной домашней жизни семья лучше всех может помочь ребенку научиться слушать и говорить. 

      Развитие речи глухого и слабослышащего ребенка – процесс длительной общей работы семьи и педагогов. Даже выдающийся сурдопедагог не может без включения родителей решить данную задачу.  От родителей требуется не только правильное общение с ребенком и его воспитание, но и выполнение рекомендаций педагогов по проведению специальных занятий по развитию речи.

      Цель совместной деятельности школы и семьи: включение родителей в систематическую коррекционную работу по воспитанию и образованию детей с нарушенным слухом. 

      Наши дети испытывают дефицит общения в семье. Ребенок не должен молчать. Приучите сопровождать речью то, что он делает сам или взрослые.  Когда разговариваете с ребенком ваше лицо должно быть хорошо освещено.  Разговаривать с ребенком надо спокойно без раздражения, глядя ему в лицо.  Ваша речь должна быть выразительной, доброжелательной. Говорите голосом разговорной громкости. Всегда контролируйте, понял ли вас ребенок. Научите его рассказывать о происходивших с ним событиях. Учите вашего ребенка участвовать в разговоре, задавать вопросы.

      Дети с нарушенным слухом учатся воспринимать речь с помощью зрительного и слухового анализаторов. Но для того, чтобы сформировалась единая система слухозрительного восприятия устной речи, дети учатся сопряженному и отраженному проговариванию речи собеседника.

     Услышал и правильно повторил, еще не означает, что ребенок понял, поэтому сразу после ответа ребенок должен продемонстрировать, что он понял. Это может быть объяснение, рисунок, драматизация и т. д.  

      Центральное место в коррекционной работе занимает обучение пониманию смысла текстов. Необходимо учить использовать контекст, для обучения пониманию содержания и смысла прочитанного. Большое значение имеет чтение вслух, с использованием указательного пальца, движущегося под строчками текста. В этом случае при чтении участвуют четыре функциональные системы: зрительная, двигательная, голосовая, слуховая (самопрослушивание). К текстам предлагается делать схемы, рисунки и т. д. Такая работа помогает не только понимать текст, но и самостоятельно пересказывать, не заучивая его наизусть.

      Взрослые должны следить, чтобы глухие и слабослышащие дети постоянно носили слуховые аппараты. Развивайте остаточный слух ребенка, как со слуховыми аппаратами, так и без них. Учите его слушать как речь, так и неречевые звучания. Превращайте в занятие каждый момент общения с ребенком, а это: за обеденным столом, на прогулке – везде. Если вы упустите драгоценное время, ребенок станет неуправляемым. Будьте терпеливы, добры, настойчивы, мужественны! 

Работайте! К вам и вашему ребенку придет успех, придет счастье. (Интересующую Вас информацию можно получить у педагогов, которые работают с Вашим ребенком).

 

Права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей)

 

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

(из Федерального закона  от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

12. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей

(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

(из нового законопроекта)

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"